Дэвид и спасенный им кенгурёнок.   Совсем недавно, в марте месяце, состоялась наша новая встреча с Александром Сергеевичем Баталовым, на которую он приехал с гостем своего охотоведческого хозяйства «Дурминское», австралийцем - волонтером Девидом Гиллау. Шестиклассники заранее приготовили для гостя вопросы на английском языке, в надежде услышать живую английскую речь. Такое событие в «глубинке» явление крайней редкостью.
  Девид произвел на ребят хорошее впечатление. Человек общительный и открытый, он сразу завладел вниманием ребят, показав свой фильм о спасении им диких животных в Австралии. Австралия является лидером в рейтинге развитых стран по темпам исчезновения млекопитающих.

(Материал для районного конкурса "Учитель года - 2014")

Современную школу философы называют капканом, выставленным человеком у себя на пути. Передавая детям «ничейные» знания, отчужденные от их собственного опыта, школа воспитывает потребителя, в лучшем случае всезнайку - энциклопедиста и теряет при этом творца и деятеля. Это приводит к ослаблению внутренней мотивации у детей, невостребованности их творческих способностей. Отсюда - нежелание детей учиться. Если школа будет только транслировать ученикам имеющиеся достижения человечества, то кто же и как научиться создавать новые? Как общество сможет подготовить людей к решению своих проблем? Ведь реализовать потенциал можно лишь в собственной деятельности, в соответствии со своими целями. Даёт ли такую возможность ученикам и педагогам современная школа?

21.02.2014 школьный этап конкурса "Учитель-года-2014"

 

       

Мероприятия, посвященные открытию Зимних олимпийских игр -2014

Зимние фантазии, Мероприятия для начальных классов, Соревнования по волейболу, Лыжные гонки, Лыжные соревнования